Mazda представила первый в мире бензиновый двигатель, который работает без свечей
Опубликованно 10.08.2017 18:41
SkyActiv-Х воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — от сжатия.
Mazda представила первый бензиновый двигатель, который работает без свечи. SkyActiv-Х воспламеняется смесь топлива посредством сжатия, как дизель.
SkyActiv-X появится на автомобилях Mazda 2019 года, и обещает быть от 20 до 30% более эффективной, чем нынешняя SkyActiv-G, и до 45% более эффективным, чем классический бензиновый двигатель образца 2008 года.
Обычный, бензиновый двигатель нужны свечи зажигания, но SkyActiv-Х воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — за счет сжатия, как дизель. По словам представителей Mazda, это сочетание преимуществ бензинового и дизельного двигателя позволяет увеличить мощность и уменьшить загрязнение окружающей среды.
SkyActiv-X является частью стратегического плана для японского автопроизводителя электрификации и минимизации выбросов, рассчитанная до 2030 года. В рамках Mazda планирует объединиться с Toyota для создания электрических транспортных средств. Тем не менее, по словам руководителя отдела исследований и развития Mazda сын киоши Фудживара, «несмотря на необходимость электрификации, двигатель внутреннего сгорания должен быть первым».
Благодаря комбинации системы сжатия с помощью компрессора, компании удалось увеличить крутящий момент до 30%. Тесты показали, что двухлитровая Mazda3 разгоняется быстрее, чем автомобиль с двигателем 2,5 литра и потребляет меньше топлива, чем модель с 1,5-литровым агрегатом.
Ожидается, что двигатель SkyActiv-Х появляется новое поколение Mazda3, которая выйдет на рынок в конце 2018 года.
Категория: Авто