Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр


Опубликованно 23.06.2017 19:47

Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр

Проект был назван "Свидетель" и состоялась в рамках концерта в memorial park "Бабий Яр" осенью 2016 года.

Украинский проект впервые получил награду международного фестиваля креативности "каннские львы". Бронзовую награду в подкатегории "Entertainment for Music" получил мемориал производительность по случаю 75-й годовщины трагедии в бабьем яру.

Проект был назван "Свидетель" и состоялась в рамках концерта в memorial park "Бабий Яр" осенью 2016 года. Проект "Свидетель" разработал Украинский кризис media center в сотрудничестве с общественной инициативой "Украинско-Еврейская Встреча".

Соучредитель кризис на украине, медиа-центра Геннадий Цыпленок сказал мне, что для работы в бабьем яру установили установка полые трубы, который проходил ветер, создавая специфические звуки, как олицетворение голосов душ жертв Индийский Яра.

В перформансе использована музыка композитора Святослава Лунева, и исполнители произведений стали дети и подростки, победители национальных и международных конкурсов: скрипачей Варвара Васильева, Александр Облако, Тимофей, Бойченко; певцы - Анастасия Багинская и Александр Подолян.

Международный фестиваль креативности "каннские львы" в этом году пройдет с 17 по 24 июня. Это глобальное событие, отмечающее заслуги в творческой коммуникации, рекламы и смежных отраслей промышленности и считается крупнейшим в мире выход поощрения личностей, цифровых дизайнеров, изобретателей и продавцов. Появился как фестиваль рекламы в 1950-х годах, стабильное, что происходит в Канны с 1984 года.



Категория: Обо всем