Новый Subaru Outback 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии


Опубликованно 03.03.2017 20:49

Новый Subaru Outback 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии

2017 для компании Fuji Heavy Industries имеет большое значение в обществе, празднует столетний юбилей.

Совместно с официальным импортером автомобилей Subaru «Субару Украина» МЗС в свой день рождения готовит ряд интересных мероприятий и уникальные предложения для любителей марки SUBARU.

В 2017 году, клиенты могут размещать заказы на автомобили цветовой гаммой и дополнительные правила. Уже в марте в Украине, новый SUBARU OUTBACK в полной комплектации один цвет «platinum». Количество автомобилей в этом сочетании цвета, и оборудование будет ограничено до 20 машин. За 1 миллион гривен автомобиль оснащен современными технологиями безопасности SUBARU, 2.5 л двигатель и отличным набором опций. "Комфорт" предлагает кожаный салон с подогревом как спереди и сзади, двузонный климат-контроль, информативный бортовой компьютер, с широким спектром функций и компьютерная графика. Ничего больше не радует, в машине, на первый взгляд, как интересные цвета. В честь дня рождения компании-производителя для нашего рынка, предложили ранее не доступен новый премиальный цвет кузова — Platinum Gray Metalic (платина).*

Fuji Heavy Industries

Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая была создана в 1917 году как Авиационная исследовательская лаборатория. В 1953 году, после череды реорганизаций появилась Fuji Heavy Industries Ltd. С тех пор, компания значительно расширила сферу своих интересов, которая теперь влияет на сегментах авиации и автомобилестроения. В 1955 году, МЗС создал свой собственный прототип автомобиля, названный P-1, спустя год, получил новое название Subaru 1500. Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Сегодня, автомобили Subaru представлены в более 90 странах мира и продолжают завоевывать новые рынки. В текущем финансовом году, который завершится в марте 2017 года, компания планирует впервые в своей истории продать более 1 млн. автомобилей. Дальнейший рост продаж должен обеспечить принятый в 2014 году программы "Prominence 2020", которая определяет стратегию развития бренда до 2020 года.

*- подробную информацию о заказе уточняйте официальной дилерской сети Subaru в Украине.



Категория: Авто